Обучение учащихся 10 класса осуществляется по технологическому (информационно-технологическому) профилю, в рамках которого на углубленном уровне изучаются учебные предметы: «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия», «Вероятность и статистика» и «Информатика». На базовом уровне «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык (английский)», «История», «Обществознание», «География», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности и защиты Родины.
С целью развития содержания базовых учебных предметов, получения дополнительной подготовки для прохождения итоговой аттестации, изучаются элективные курсы: «Сочинение – рассуждение как жанр и вид творческой работы» (русский язык), «Решение задач по молекулярной биологии и генетике» (биология), «Основы экономических и правовых знаний» (обществознание).
Обучение учащихся 11 класса осуществляется по технологическому (информационно-технологическому) профилю, в рамках которого на углубленном уровне изучаются учебные предметы: «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия», «Вероятность и статистика» и «Информатика». На базовом уровне «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык (английский)», «История», «Обществознание», «География», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности и защиты Родины.
С целью развития содержания базовых учебных предметов, получения дополнительной подготовки для прохождения итоговой аттестации, изучаются элективные курсы: «Сочинение – рассуждение как жанр и вид творческой работы» (русский язык), «Основы экономических и правовых знаний» (обществознание).
Особой формой организации учебной деятельности обучающихся на уровне среднего общего образования является элективный курс «Индивидуальный проект», который выполняется с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов различных областей знаний, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).