Здравствуйте, я рада приветствовать Вас на своей страничке школьного сайта! Надеюсь, что представленные материалы будут Вам интересны и полезны
«Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение»
Немного о себе
Я - учитель математики МОУ «Егорьевская СОШ», в 2005 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет. Педагогический стаж 13 лет. В своей работе стараюсь ориентироваться на интересы и потребности учеников, взаимодействие с детьми и коллегами, считая, что успех обучения заключается в сотрудничестве педагога и ребёнка.
Большое внимание уделяю внедрению инновационных процессов в собственную педагогическую деятельность. В процессе педагогической деятельности создаю образовательную среду, в которой становится возможным формирование и развитие ключевых компетенций школьников. Владею исследовательским мышлением, организую исследовательскую деятельность учащихся.
Я уверена, что современный педагог – особая уникальная личность. Именно учителю сегодня доверено самое главное – ответственность за судьбу поколений. Ведь основы будущих побед во славу науки и прогресса закладываются в школе. Здесь рождаются будущие ученые, поэты, музыканты, философы. Учитель – это тот факел, который, распыляя искры, зажигает сердца детей. И их таланты, как свечи, непрерывно мерцают на небосклоне знаний. Главное не дать им потухнуть, а сделать всё для того, чтобы маленькие победы сегодняшних учеников в будущем стали их большими
открытиями. Поэтому свою задача, как педагога, вижу в необходимости следовать рядом со своим учеником, направлять его, помогать ему, а если он оступился, то не корить и не наказывать.
Я убеждена, что учитель должен жить жизнью своих учеников, любить их, чувствовать и понимать с полуслова, осознавать свою необходимость и ощущать взаимное притяжение.
Эссе «Математика: просто о сложном»
"Математике должно учить в школе ещё с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни" (И.Л. Лобачевский)
Когда речь идёт о чём-нибудь очень простом, понятном, мы говорим: «Всё просто, как дважды два - четыре!». А может и в математике всё так же предельно просто? Просто как эта фраза, которую каждый из нас впервые слышит, а потом много раз повторяет на уроках математики (Читать полностью)
Мои рабочие программы
Рабочая программа предмета алгебра, 9 класс
Рабочая программа предмета геометрия, 9 класс
Классное руководство и воспитательная работа
Программа воспитания и социализации обучающихся «Я – человек, но какой?» (5-11 классы)
Внеклассное мероприятие в 6 классе «Подадим друг другу руки»
Внеклассное мероприятие в 8 классе «Нет табачному дыму!»
Внеклассные мероприятия по предмету
"Математическое кафе", 7 класс
Разработки уроков математики
Урок алгебры в 7 классе по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций"
Урок математики в 5 классе по теме "Решение уравнений"
Урок математики в 6 классе по теме "Круговые диаграммы"
Дидактические материалы
Задания для устной работы на интерактивной доске в 5 класс (файл notebook)
Тест по теме "Разложение многочленов на множители" (файл xls)
Тест по теме "Одночлены и многочлены", 7 класс (файл xls)
Тест по теме "Степень" (файл xls)
Тест по теме "Квадратные уравнения" (файл docx)
Учитель года Алтая-2015
Урок математики в 5 классе по теме "Задачи на движение" (видео)